Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-Диаминобутана
Статьи / Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-Диаминобутана
Страница 38

Корреляция Риделя.

;

для стандартных условий , R=8.314, - возьмем из задания №3, - возьмем из задания №7, , в интервале от 298К до .

Т

Тr

ΔvZ

Ψ

ΔvH0T

ΔvHT

298

0,47

0,9998

10,4520

54774,98

54765,50

323

0,51

0,9993

10,1364

53121,09

53082,11

348

0,55

0,9976

9,8264

51496,67

51374,06

373

0,59

0,9937

9,5246

49914,99

49601,87

398

0,63

0,9860

9,2343

48393,69

47714,59

423

0,67

0,9724

8,9599

46955,83

45660,75

448

0,71

0,9511

8,7072

45631,04

43398,44

473

0,75

0,9200

8,4831

44456,84

40898,11

498

0,79

0,8770

8,2967

43480,09

38133,66

523

0,83

0,8199

8,1591

42758,67

35058,27

548

0,87

0,7449

8,0836

42363,30

31555,67

573

0,91

0,6449

8,0867

42379,60

27332,66

598

0,95

0,5033

8,1880

42910,27

21597,07

Страницы: 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Смотрите также

Исследование твердых электролитов
...

Применение сингулярной матрицы в химии
...

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя межпредметные связи? Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-г ...