Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-Диаминобутана
Статьи / Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-Диаминобутана
Страница 35

Корреляция Риделя

;

для стандартных условий ,

R=8.314, -возьмем из задания №3., -Возьмем из задания №7., , в интервале от 298К до .

Т

Тr

ΔvZ

Ψ

ΔvH0T

ΔvHT

298

0,57

0,9880

7,8163

33789,72

33382,67

323

0,62

0,9730

7,5913

32817,11

31931,53

348

0,67

0,9480

7,3826

31915,03

30256,96

373

0,72

0,9107

7,1976

31115,20

28337,76

398

0,77

0,8591

7,0460

30459,84

26169,07

423

0,81

0,7911

6,9406

30004,15

23734,94

448

0,86

0,7027

6,8978

29819,01

20954,92

473

0,91

0,5856

6,9383

29994,17

17564,14

498

0,96

0,4141

7,0881

30641,78

12687,25

Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Смотрите также

Краткая классификация специальных методов ректификационного разделения
...

Углеводы
В живой природе широко распространены вещества, многим из которых соответствует формула Сх(Н2О)у. Они представляют собой, таким образом, как бы гидраты углерода, что и обусловило их названи ...

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя межпредметные связи? Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-г ...