Теория химико-технологических процессов органического синтезаСтатьи / Теория химико-технологических процессов органического синтезаСтраница 10
Рассчитаем конверсию при 400 0С и различном давлении.
|
P, кПа |
Х |
|
101,325 |
0,945420958 |
|
202,65 |
0,87085756 |
|
303,975 |
0,80605074 |
|
405,3 |
0,752055369 |
|
506,625 |
0,706888107 |
|
607,95 |
0,668627628 |
|
709,275 |
0,635780158 |
|
810,6 |
0,607228688 |
|
911,925 |
0,582137699 |
|
1013,25 |
0,559874927 |
Рассчитаем конверсию при различном разбавлении
|
n Н2О |
Х |
|
1 |
0,78575 |
|
2 |
0,827174 |
|
3 |
0,854574 |
|
4 |
0,874226 |
|
5 |
0,889079 |
|
6 |
0,90073 |
|
7 |
0,91013 |
|
8 |
0,91788 |
|
9 |
0,924386 |
|
10 |
0,929927 |
Наиболее подходящие условия для проведения процесса: 400 0С при дальнейшем повышении температуры увеличивается выход изобутилена и возрастает опасность полимеризации изопрена. Давление атмосферное. Для компенсации эндотермичности реакции разбавляют диоксан перегретым водяным паром 1: 2, который служит аккумулятором тепла и способствует повышению селективности процесса. Так как реакция разложения ДМД до изопрена идет через стадию дегидрирования, то сильное разбавление отрицательно скажется на выходе изопрена.
Адиабатический перепад температур.
Предположим, что масса пропускаемого 4,4-диметилдиоксана 1,3 равна 1000 кг, тогда количество молей 4,4-диметилдиоксана-1,3, подаваемого в реактор за час:
νн-бутан =
Смотрите также
Разработка методов синтеза SnF2
Основной путь получения SnF2 – взаимодействие SnO и фтористоводородной кислоты [5] с
последующим выпариванием и сушкой. Специфика технологии олова и его соединений
такова, что первичным продуктом пе ...
Калий (Kalium), К
Рассказ об этом элементе можно начать словами известного немецкого химика Юстуса Либиха: "Отдайте почве то, что вы у нее взяли, или не ждите от нее в будущем столько, сколько она давала раньше&qu ...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя
межпредметные связи?
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней
школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и
естественно-г ...
