Введение
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Введение

Свою дипломную работу хочу начать со слов ученого-земляка М.В. Ломоносова, которые являются эпиграфом данной работы:

“Вольность и союз наук необходимо требуют взаимного сообщения и беззавистного позволения в том, что кто знает упражняться. Слеп физик без математики, сухорук без химии”.

Перед собой поставила следующие цели:

1. Проследить и изучить межпредметные связи в школьном курсе химии.

2. Подготовить тематическое планирование с взаимными связями в курсе химии-9 с географией, биологией.

3. Ознакомиться с методами и путями реализации межпредметных связей.

4. Опробовать межпредметные связи в различных формах (типы: урок, семинар, викторина, конференция) на педагогической практике 4-5 курса и провести анализ работы.

5. Изучить историю открытия углекислого газа, его химические, физические свойства.

6. Провести эксперимент по определению молярной массы углекислого газа используя для его получения несколько методик. Дать ответ в виде столбиковых диаграмм об относительной ошибке определения. Выявить наиболее доступный способ его получения в условиях лаборатории университета относительно наличия химических реактивов, условий протекания химической реакции, наличия химической посуды.

7. Изучить одну из глобальных проблем человечества – “парниковый эффект” или “эффект гринхауз” (зеленый дом) и роль углекислого газа в его создании.

8. Изучить процесс поглощения водами Мирового океана атмосферного углекислого газа и образование карбонатных отложений.

9. Изучить реакцию наземных и морских экосистем к возникновению и развитию парникового эффекта.

10. Изучить возможные пути разрешения данной экологической проблемы.

11. Проследить при этом взаимосвязь химических процессов и географии.

      Смотрите также

      Новости из мира нанотехнологий
      Учёные из Исследовательского центра им. Эймса при NASA считают, что инфракрасный космический телескоп "Спитцер" сможет обнаружить в космосе алмазы. При помощи компьютерных моделей, исследова ...

      Азот (Nitrogenium), N
      Азот - химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 7, атомная масса 14,0067; бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса. Историческая справка. Соединения А. - селитра, ...

      Кинетика химических реакций
      Кинетика химических реакций, учение о химических процессах — о законах их протекания во времени, скоростях и механизмах. При исследовании химических реакций, в частности, используемых в хим ...