Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеМатериалы / Химический язык / Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеСтраница 8
4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:
а) водород; б) кислород; в) калий?
5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:
а) водород; б) хлор; в) кислород?
Остальные варианты – приложение 2.
V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.
В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.
Смотрите также
Результаты и обсуждения
Цель работы:
1)
Исследование
комплексообразования кальция с поливинилпирролидоном различными
ф ...
Стекла. Сведение о керамических флюсах. Стеклообразующие системы на основе Bi203
...
Углерод (С)
Углерод
(Carboneum), С - химический элемент IV группы, побочной подгруппы, 2-го
периода периодической системы Д. И. Менделеева, порядковый номер 6.
Относительная атомная масса: 12,011. Элек ...
