Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеМатериалы / Химический язык / Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеСтраница 8
4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:
а) водород; б) кислород; в) калий?
5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:
а) водород; б) хлор; в) кислород?
Остальные варианты – приложение 2.
V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.
В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.
Смотрите также
Цирконий (Zirconium), Zr
Цирконий - химический элемент IV группы периодической системы Менделеева; атомный номер 40, атомная масса 91,22; серебристо-белый металл с характерным блеском. Известно пять природных изотопов Ц.: 90Z ...
Теория образования оксидов азота при горении
Условия образования оксидов при
горении до сих пор не разработаны в достаточной мере и требуют глубокой
проработки весьма сложной химической кинетики процесса в сочетании с детальным
изучен ...