Методика формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы "Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школе
Материалы / Химический язык / Методика формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы "Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школе
Страница 8

4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:

а) водород; б) кислород; в) калий?

5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:

а) водород; б) хлор; в) кислород?

Остальные варианты – приложение 2.

V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.

В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Результаты и обсуждения
  Цель работы: 1)                Исследование комплексообразования кальция с поливинилпирролидоном различными ф ...

Стекла. Сведение о керамических флюсах. Стеклообразующие системы на основе Bi203
...

Углерод (С)
Углерод (Carboneum), С - химический элемент IV группы, побочной подгруппы, 2-го периода периодической системы Д. И. Менделеева, порядковый номер 6. Относительная атомная масса: 12,011. Элек ...