Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеМатериалы / Химический язык / Методика
формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы
"Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школеСтраница 8
4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:
а) водород; б) кислород; в) калий?
5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:
а) водород; б) хлор; в) кислород?
Остальные варианты – приложение 2.
V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.
В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.
Смотрите также
Извлечение серебра из отработанных фотографических растворов
В процессе
фиксации фотографической пленки для удаления невосстановившегося серебра с
пленки применяют тиосульфат натрия или аналогичные реактивы, например
тиосульфат калия, тиосульфат аммо ...
Строение атома
Каждого человека,
начиная с самого раннего возраста, отличает любопытство – естественное
стремление познать окружающий мир. «Любопытство сродно человеку и
просвещённому, и дикому», - утверж ...