Методика формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы "Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школе
Материалы / Химический язык / Методика формирования умений пользоваться химическим языком при изучении темы "Окислительно-восстановительные реакции" в старшей школе
Страница 8

4. При электролизе раствора КОН на катоде выделится:

а) водород; б) кислород; в) калий?

5. При электролизе раствора хлорида бария на аноде выделяется:

а) водород; б) хлор; в) кислород?

Остальные варианты – приложение 2.

V. Домашнее задание: закончить конспект по теме.

В данной главе подробно рассмотрены этапы формирования умений пользоваться химическим языком на теоретическом уровне. С целью осуществления методики на практике разработаны уроки, дающие возможность устранить формализм в знаниях учащихся.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Цирконий (Zirconium), Zr
Цирконий - химический элемент IV группы периодической системы Менделеева; атомный номер 40, атомная масса 91,22; серебристо-белый металл с характерным блеском. Известно пять природных изотопов Ц.: 90Z ...

Теория образования оксидов азота при горении
Условия образования оксидов при горении до сих пор не разработаны в достаточной мере и требуют глубокой проработки весьма сложной химической кинетики процесса в сочетании с детальным изучен ...

Курсовая работа по химии. Медь
...