Заключение
Проведённое нами исследование показало, что проблемное обучение при демонстрации опытов позволят ученикам активно применять полученные ранее знания и умения, помогает повысить уровень знаний, глубину понимания химических явлений, а также даёт возможность приобрести опыт конкретного решения проблемных и творческих заданий. Многие исследователи отмечают, что применение проблемного обучения при демонстрации опытов помогает преодолеть некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении. Кроме того, такой эксперимент дает возможность не только устанавливать новые факты, но также исправлять ошибки в знаниях учащихся.
Смотрите также
Помутнение как характеристическое свойство оксиэтилированных ПАВ и полимеров
...
Никель (Niccolum), Ni
Никель - химический элемент первой триады VIII группы периодической системы Менделеева, атомный номер 28, атомная масса 58,70; серебристо-белый металл, ковкий и пластичный. Природный Н. состоит из сме ...
Методы обессоливания нефти и нефтяного сырья (тяжелых остатков)
Степень
подготовки нефти, поставляемой на нефтеперерабатывающие заводы, определена ГОСТ
9965-76.
В
зависимости от содержания в нефти хлоридов и воды установлены три г ...