Заключение
Проведённое нами исследование показало, что проблемное обучение при демонстрации опытов позволят ученикам активно применять полученные ранее знания и умения, помогает повысить уровень знаний, глубину понимания химических явлений, а также даёт возможность приобрести опыт конкретного решения проблемных и творческих заданий. Многие исследователи отмечают, что применение проблемного обучения при демонстрации опытов помогает преодолеть некоторые «издержки» использования концентрического принципа в обучении. Кроме того, такой эксперимент дает возможность не только устанавливать новые факты, но также исправлять ошибки в знаниях учащихся.
Смотрите также
Медь
Медь в латинском языке — Cuprum.
Это один из известнейших химических элементов, этот металл известен с глубокой
древности.
По данным археологической науки
медь была хорошо известна егип ...
Курсовая работа по химии. Медь
...
Скорость химической реакции
Вокруг нас постоянно происходят тысячи химических реакций. Горит
костер и горит газ в конфорке газовой плиты, ржавеет железо, молоко
превращается в творог, на фотопленке возникают изображени ...