ВведениеМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / ВведениеСтраница 2
3. Разработать содержание эксперимента для использования его в системе проблемного обучения.
4. Разработать методические рекомендации к опытам для учителя, использующего в своей работе проблемный подход к обучению.
5. Провести апробацию материалов экспериментов, созданных для использования в системе проблемного обучения.
6. Провести в группе учащихся анкетирование и тестирование с целью исследования образовательного потенциала эксперимента – как средства позволяющего реализовать проблемный подход к обучению.
Смотрите также
Хлор (Chlorum), Cl
Хлор - это тяжелый (почти в 2,5 раза тяжелее воздуха) зеленовато-желтый газ, обладающий острым удушающим запахом и высокой ядовитостью для всего живого - от едва различимых под микроскопом бактерий до ...
Контрольный синтез Mg(NO3)2 – MgO – MgCl2
Цель
работы: Изучить цепочку синтеза Mg(NO3)2 - MgO - MgCl2,
и осуществить ее на практике. Рассмотреть физико-химические характеристики
веществ, участвующих в химических реакциях при син ...
Моделирование стационарного и нестационарного истечения адиабатно-вскипающей жидкости из коротких
...