Часть 1: Дремучее мракобесиеКниги / Другая химия / Часть 1: Дремучее мракобесиеСтраница 39
В своё время, когда появились прививки, для всех это было дичью. Как это колоть всякую заразу в здорового человека и подвергать его здоровье риску. С точки зрения такой «нормальной» обычной банальной логики заражать здоровый организм это нонсенс, пусть и полудохлой бактерией. Но, тем не менее, прививки действуют. Подчас, лучшие результаты приносит не линейная долбёжка головой об стенку, а какие-то альтернативные неожиданные шаги. Противодействовать этому «демографическому кризису» смысла мало. Имеет смысл искоренять дебилизм.
Организации по правам человека конечно же будут верещать «Как такое возможно!», но со временем это новшество приживётся и станет цивилизованным, как часть жизни.
Да, конечно, и там будет эта вечная история с покупными дипломами. Но, по крайней мере, будет прецедент. В начале будет полная вакханалия. Будет и «заочное обучение». Я сам преподавал в ВУЗе, я знаю, как учатся заочники. Нихрена не делают! Но даже это «нихренанеделание» налагает какой-то отпечаток. Да, я учил не психологии. Я учил химии. Приходили эти кондовые тётки 30–40 лет. Они вообще ничего не понимали, ни в химии, ни в биохимии, ни в биоорганической химии. Но они хотя бы знали названия формул! Они могли отличить бензол от толуола.
Никто не говорит, что после введения таких мер все научатся психологии и педагогики! Но хотя бы элементарный ликбез. Они не будет знать специальных игр для развития интеллекта у детей, они не будут знать, как решать конфликтные ситуации, они не будут понимать глубинные процессы, происходящие в психике ребёнка! Но они хотя бы не будут совершать вот этих идиотических поступков, когда ребёнок сидит с паяльником или с конструктором, они не будут подходить и выпендриваться перед ним: «Чем ты тут занимаешься? Иди уроки лучше учи, пидарас малолетний!». Вот этого дерьма хотя бы не будет, и уже гораздо улучшиться ситуация в стране. Потому что не будет таких, которые сидят уже в полной жопе и даже не думают об этом, потому что больно думать.
Смотрите также
Технологические и экономические аспекты производства диметилового эфира терефталевой кислоты
ДИМЕТИЛОВЫЙ
ЭФИР ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ, ДИМЕТИЛТЕРЕФТАЛАТ, ТЕРЕФТАЛЕВАЯ КИСЛОТА, СПОСОБЫ
ПРОИЗВОДСТВА, ПАРАКСИЛОЛ, РЕКТИФИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВОЙ ПРОДУКТ, ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ,
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВ ...
Модификация вторичных полимеров для изготовления изделий различного функционального назначения
...
Калий (Kalium), К
Рассказ об этом элементе можно начать словами известного немецкого химика Юстуса Либиха: "Отдайте почве то, что вы у нее взяли, или не ждите от нее в будущем столько, сколько она давала раньше&qu ...