Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииСтраница 2
Таким образом, химический эксперимент и усовершенствованная методика его проведения в школе тоже могут являться средством развития и способствовать осуществлению важнейших положений теории развивающего обучения.
Выбор данной области исследования обусловлен также необходимостью исправления существенных пробелов и недостатков в знаниях учащихся, связанных с отсутствием в программах и учебниках определенных опытов, раскрывающих ученикам реальную картину направления некоторых химических процессов. Как показывает практика преподавания химии, в знаниях учеников достаточно часто проявляются существенные ошибки из-за поверхностного и одностороннего толкования химических явлений. Предотвратить эти существенные ошибки и пробелы возможно только на основе специально подобранных и разработанных химических опытов, которые наглядно и убедительно продемонстрируют ученикам неоднозначность наблюдаемых явлений и необходимость учета разнообразных факторов, влияющих на направление химических реакций [42].
Смотрите также
Стронций и рубидий. Сравнительный анализ свойств
Рубидий и стронций стоят
рядом в Периодической таблице Д. И. Менделеева, а значит, имеют сходные
свойства. Однако, один является щелочным металлом, а другой щелочноземельным. И
своим вн ...
Введение
В условиях развития современного общества
повышаются требования к качеству обучения школьников, уровню знаний и умений
учащихся. При том, резко возрастает нагрузка на весь образовательный процесс в
...
Калий (Kalium), К
Рассказ об этом элементе можно начать словами известного немецкого химика Юстуса Либиха: "Отдайте почве то, что вы у нее взяли, или не ждите от нее в будущем столько, сколько она давала раньше&qu ...