Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииСтраница 2
Таким образом, химический эксперимент и усовершенствованная методика его проведения в школе тоже могут являться средством развития и способствовать осуществлению важнейших положений теории развивающего обучения.
Выбор данной области исследования обусловлен также необходимостью исправления существенных пробелов и недостатков в знаниях учащихся, связанных с отсутствием в программах и учебниках определенных опытов, раскрывающих ученикам реальную картину направления некоторых химических процессов. Как показывает практика преподавания химии, в знаниях учеников достаточно часто проявляются существенные ошибки из-за поверхностного и одностороннего толкования химических явлений. Предотвратить эти существенные ошибки и пробелы возможно только на основе специально подобранных и разработанных химических опытов, которые наглядно и убедительно продемонстрируют ученикам неоднозначность наблюдаемых явлений и необходимость учета разнообразных факторов, влияющих на направление химических реакций [42].
Смотрите также
Радий (Radium), Ra
Французские ученые Пьер и Мария Кюри обнаружили, что отходы, остающиеся после выделения урана из урановой руды (урановая смолка, добывавшаяся в городе Иоахимсталь, Чехия), более радиоактивны, чем чист ...
Депомеризация.
При наличии в растворе газообразного кислорода и не
возможностью протекания процесса коррозии с водородной
деполяризацией основную роль деполяризатора исполняет кис ...
ТАЙНОЕ ИСКУССТВО ГЕРМЕСА
Всем истинным искателям Света. Пусть то, что найдут они здесь, наставит и укрепит
их в поиске Квинтэссенции, Камня Философов, подлинной Мудрости и совершенного Счастья,
Summum Bonum.
Д-р Израэль ...