Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Значение опытов системы проблемного обучения для повышения
уровня подготовки учащихся по химииСтраница 2
Таким образом, химический эксперимент и усовершенствованная методика его проведения в школе тоже могут являться средством развития и способствовать осуществлению важнейших положений теории развивающего обучения.
Выбор данной области исследования обусловлен также необходимостью исправления существенных пробелов и недостатков в знаниях учащихся, связанных с отсутствием в программах и учебниках определенных опытов, раскрывающих ученикам реальную картину направления некоторых химических процессов. Как показывает практика преподавания химии, в знаниях учеников достаточно часто проявляются существенные ошибки из-за поверхностного и одностороннего толкования химических явлений. Предотвратить эти существенные ошибки и пробелы возможно только на основе специально подобранных и разработанных химических опытов, которые наглядно и убедительно продемонстрируют ученикам неоднозначность наблюдаемых явлений и необходимость учета разнообразных факторов, влияющих на направление химических реакций [42].
Смотрите также
Извлечение сульфатного варочного раствора из отработанного варочного раствора
В современных целлюлозных заводах бойлер для регенерации
химических растворов является наиболее дорогостоящим аппаратом. Черный
отработанный варочный раствор и коричневый раствор, получаемый ...
Кремний
Коробецкая Анастасия 10А
класс
КРЕМНИЙ
Научный
руководитель: Сукачева Т.А.
Ядро: возможна большая доля силикатов
Земная
кора: глины, граниты, базальты, полевые шпаты.
...