Совершенствование школьного химического эксперимента при
проблемном обучении. Принципы разработки методической системы и содержания
опытов по химии в системе проблемного обученияМатериалы / Химический эксперимент по неорганической химии в системе проблемного обучения / Совершенствование школьного химического эксперимента при
проблемном обучении. Принципы разработки методической системы и содержания
опытов по химии в системе проблемного обученияСтраница 2
Второе требование оказывается наиболее важным для окончательного выяснения, является опыт проблемным или нет.
Чтобы создавать проблемные ситуации, преподавателю необходимо анализировать учебный материал с точки зрения содержания, структуры, особенностей его усвоения учениками и возможностей использования опытов для постановки и решения проблем. Поэтому при тематическом планировании учебного материала следует предусмотреть время для проведения таких опытов, определить конкретно урок, на котором можно их использовать и задачи, которые будут решаться с их помощью.
Учащихся необходимо научить решать проблемы. Для этого преподаватель сначала сам ставит проблему и показывает пути ее решения, затем проблемные ситуации анализируются под руководством преподавателя. По мере накопления учащимися знаний и овладения преподавателем опытом в использовании проблемного подхода к обучению ребятам предоставляется все больше самостоятельности как в постановке, так и в решении проблем. (14)
Смотрите также
Способы получения и свойства бутилкаучука
Сополимеры изобутилена с 2-5 % изопрена
производят под торговой маркой «бутилкаучук». Присутствие двойной связи в
молекулах «бутилкаучука» позволяет проводить его вулканизацию с целью улучше ...
Статистическая термодинамика
Термодинамическая система, коллектив и его
состояния. Метод ансамблей. Энтропия и вероятность. Канонический ансамбль
Гиббса. Каноническое распределение. Фактор Гиббса. Вероятности, свободная ...
Теллур (Tellurium), Te
Теллур - химический элемент VI группы главной подгруппы периодической системы Менделеева; атомный номер 52, атомная масса 127,60, относится к редким рассеянным элементам. В природе встречается в виде ...