Расчет температурного режима колонны. Расчет температуры
ввода сырья.Статьи / Установка газофракционная / Расчет температурного режима колонны. Расчет температуры
ввода сырья.Страница 2
3. Определяем флегмовое число. Rопт=3 (Рудин М.Г. с.248)
4. Определение теплового баланса колоны. Учитывая всё тепло входящее в колону и выходящее из неё.
(1)
4.1. Тепло вводимое в колону сырьём нагретым до температуры.
кДж/ч (2)
где Gc – количество сырья
Jt – энтальпия сырья
(3)
(4)
где М0 – средняя молекулярная масса сырья
кДж/кг (5)
(6)
(7)
(8)
4.2. Тепло вводимое в колону с горячей струе или с водяным паром . Обозначим Qвп , Qг.с
(9)
Qг.с. рассчитывают по пункту 4.7. как итог расчета теплового баланса.
4.3. Тепло выносимое из колоны с паром ректификата (дистиллята) при tв .
кДж/ч (10)
D=17083 – количество дистиллята по материальному балансу колонны.
=542,08 кДж/кг
кДж/ч
4.4. Тепло выводимое из колоны с жидким остатком.
кДж/кг (11)
кДж/кг
кДж/кг
кДж/ч
4.5. Тепло выдаваемое из колонны с острым орошением
кДж/ч (12)
где L – количество флегмы стекающее с тарелок с верхней части колоны , определяется по формуле
кг/ч (13)
где Rопт – флегмовое число
D – количество дистиллята
L=3*17083=51249 кг/ч
кДж/кг
=700С
кДж/кг
кДж/ч
4.6. кДж/ч (14)
кДж/ч
4.7. Представляем полученные данные в равенство
получаем
(15)
где 1,02/1,03 – это коэффициент учитывающий потери тепла в окружающую среду , который составляет 2¸3 % от
кДж/ч
4.8. Рассчитываем количество горячей струи.
кг/ч (16)
где tГ.С. – принимаем на 40-50 0С выше температуры куба колонны tГ.С.=2300С
кДж/кг
Смотрите также
Аварийно химически опасные вещества
В соответствие с новым
ГОСТом, переименованы на АХОВ (аварийно химически опасные вещества) Понятия о
АХОВ Растет ассортимент применяемых в промышленности, сельском хозяйстве и быту
химическ ...
Коллоиды как лекарственные средства.
Столь чужеродно звучащее слово «коллоид» происходит от греческого
слова «коlla» – клей. Коллоиды знакомы нам под другими названиями. Так,
большие молекулы протеинов, полисахаридов и нуклеиновых кисл ...
Заключение
В ходе работы
удалось проследить взаимосвязь между школьными предметами: химией, географией,
физикой, биологией, математикой. Ознакомилась с методами и путями реализации
МПС и опробовала на педагог ...