Спецификация оборудования. Насадки колонн синтезаСтатьи / Производство синтетического аммиака при среднем давлении. Расчёт колонны синтеза / Спецификация оборудования. Насадки колонн синтезаСтраница 2
Котел конденсатора имеет предохранительные устройства — рычажные или пружинные клапаны и взрывные пластины, предотвращающие возможность случайного повышения давления в котле.
|
Газ |
|
Слив Рис. У1-19. Аммиачный конденсатор: /—ловушка брызг жидкого аммиака; 2— коллектор для входа охлаждаемого газа; 3—змеевики; 4—корпус; 5—труба для слива жидкого аммиака из брызго- отделителя; б—коллектор для выхода охлажденного газа. |
Вертикальный конденсатор (рис. VI-19) также представляет собой котел, заполняемый до определенного уровня жидким аммиаком. В котле размещены змеевики 3 (трубы высокого давления). Азото-во до родная смесь входит в конденсатор через верхний коллектор 2 и движется через параллельно включенные змеевики (до 12. шт.) внутренним диаметром 25—35 мм.
Охлажденная газовая смесь выходит из аппарата через нижний коллектор б при температуре 10—20 °С Охлаждающая поверхность змеевиков-испарителей, установленных на крупных агрегатах, достигает 100 м*.
Жидкий аммиак подается в испаритель (конденсатор) снизу, газообразный испарившийся аммиак отводится по трубке в ловушку /. Здесь задерживаются капли жидкого аммиака, уносимые газом; жидкость стекает обратно в аппарат через вертикальную трубу 5.
Смотрите также
Криптон (Kryptonum), Kr
Находится в атмосферном воздухе. Образуется при ядерном делении, в том числе и в результате естественных процессов, происходящих в рудах радиоактивных металлов.
Производство сверхмощных эксимерных лаз ...
Пенообразование в растворах поверхностно-активных веществ
Пены — это дисперсии газа в жидкости или в твердой фазе.
Пенообразование определяется соотношением объемов газа и жидкости, которое
называется кратностью пены. В низкократных пенах газовые п ...
Заключение
В соответствии с поставленной целью выпускной
работы – формирование умений пользоваться химическим языком – было сделано
следующее:
Проанализировано состояние проблемы методики
формирования уме ...
