Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-ДиаминобутанаСтатьи / Прогнозирование термодинамических свойств 2,3,4-Триметилпентана, 2-Изопропил-5-метилфенола, 1-Метилэтилметаноата и 1,4-ДиаминобутанаСтраница 15
1,4-Диаминобутан
|
T, К |
Tr |
Vr(0) |
Vsc |
Г |
Vs |
ρs ,г/см3 |
|
189,1016 |
0,3 |
0,3252 |
291,3679 |
0,2646 |
81,3137 |
1,0841 |
|
220,6186 |
0,35 |
0,3331 |
291,3679 |
0,2585 |
83,6189 |
1,0542 |
|
252,1355 |
0,4 |
0,3421 |
291,3679 |
0,2521 |
86,2227 |
1,0224 |
|
283,6524 |
0,45 |
0,3520 |
291,3679 |
0,2456 |
89,0623 |
0,9898 |
|
315,1694 |
0,5 |
0,3625 |
291,3679 |
0,2387 |
92,1162 |
0,9570 |
|
346,6863 |
0,55 |
0,3738 |
291,3679 |
0,2317 |
95,4055 |
0,9240 |
|
378,2032 |
0,6 |
0,3862 |
291,3679 |
0,2244 |
98,9946 |
0,8905 |
|
409,7202 |
0,65 |
0,3999 |
291,3679 |
0,2168 |
102,9922 |
0,8559 |
|
441,2371 |
0,7 |
0,4157 |
291,3679 |
0,2090 |
107,5525 |
0,8196 |
|
472,754 |
0,75 |
0,4341 |
291,3679 |
0,2010 |
112,8761 |
0,7810 |
|
504,271 |
0,8 |
0,4563 |
291,3679 |
0,1927 |
119,2119 |
0,7395 |
|
535,7879 |
0,85 |
0,4883 |
291,3679 |
0,1842 |
128,2239 |
0,6875 |
|
567,3048 |
0,9 |
0,5289 |
291,3679 |
0,1754 |
139,6127 |
0,6314 |
|
586,215 |
0,93 |
0,5627 |
291,3679 |
0,1701 |
149,0076 |
0,5916 |
|
598,8218 |
0,95 |
0,5941 |
291,3679 |
0,1664 |
157,6605 |
0,5591 |
|
611,4286 |
0,97 |
0,6410 |
291,3679 |
0,1628 |
170,4832 |
0,5171 |
|
617,7319 |
0,98 |
0,6771 |
291,3679 |
0,1609 |
180,2785 |
0,4890 |
|
624,0353 |
0,99 |
0,7348 |
291,3679 |
0,1591 |
195,8580 |
0,4501 |
Смотрите также
Получение и применение кальция и его соединений
...
Химические методы получения порошкообразных материалов и извлечения железа
Как с точки зрения экономической, так и экологической
существует потребность в разработке процесса прямого превращения отходов
механической обработки, таких как мелкая стружка, в порошок, ко ...
Заключение
В ходе работы
удалось проследить взаимосвязь между школьными предметами: химией, географией,
физикой, биологией, математикой. Ознакомилась с методами и путями реализации
МПС и опробовала на педагог ...
