Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Страница 2

ü контроль и оценка знаний.

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2

].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Производство бутадиена-1,3
Какое количество бутана необходимо для получения 2т бутадиена-1,3, если известно, что бутан содержит 15% примесей, а степень превращения составляет 80%? ...

Моделирование газофазных процессов, протекающих при гетерогенно-каталитическом восстановлении оксидов
...

Стандартизация измерения рН в неводных средах. Методы определения рН стандартных буферных растворов
Данная курсовая работа содержит 3 раздела, 35 страниц и 2 таблицы. Целью работы является изучение кислотности неводных растворов, методы ее определения и стандартизация измерения, а такж ...