Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Страница 2

ü контроль и оценка знаний.

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2

].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Медь и её природные соединения, синтез малахита
Синтезировать 5 г. Малахита, рассчитать практический выход продукта, научиться пользоваться необходимой литературой, выбирать из неё необходимую информацию, и представлять полученные резуль ...

Изотермы адсорбции паров летучих органических веществ на пористых углеродных материалах
Антропогенные изменения окружающей среды становятся все более значимыми по мере усиления хозяйственной деятельности человека. Научно – технический прогресс ведет к заметным, иногда непредск ...

Комплексные соединения, их биологическая роль (на примере хлорофилла и гемоглобина)
...