Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Страница 2

ü контроль и оценка знаний.

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2

].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Лантаноиды
Лантаноиды (от лантан и греч. еidos - образ, вид), лантаниды, семейство из 14 химических элементов с атомным номером от 58 до 71, расположенных в 6-м периоде системы Менделеева вслед за лантаном (табл ...

Краткая классификация специальных методов ректификационного разделения
...

Коррозия металлов
...