Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Страница 2
ü контроль и оценка знаний.
На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2
].
Смотрите также
Методика определения массовой доли парафина
Методика
определения массовой доли парафина
по
ГОСТ 11851-85. (метод А)
Сущность метода А заключается в предварительном
удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти, их э ...
Поведение полимерных веществ в присутствии ионов металлов
Исследование поведения полимеров (в том числе полимерных гидрогелей) в
растворах солей металлов представляет собой огромный практический и
теоретический интерес. Изучение особенностей тако ...
Сера (Sulfur) S
Сера известна человеку со времен глубокой древности. Легендарный древнегреческий поэт Гомер, живший между XII и VIII вв. до нашей эры, автор эпических поэм "Иллиада" и "Одиссея&qu ...