Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Страница 2
ü контроль и оценка знаний.
На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2
].
Смотрите также
Никель (Niccolum), Ni
Никель - химический элемент первой триады VIII группы периодической системы Менделеева, атомный номер 28, атомная масса 58,70; серебристо-белый металл, ковкий и пластичный. Природный Н. состоит из сме ...
Методика определения массовой доли парафина
Методика
определения массовой доли парафина
по
ГОСТ 11851-85. (метод А)
Сущность метода А заключается в предварительном
удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти, их э ...
Аварийно химически опасные вещества
В соответствие с новым
ГОСТом, переименованы на АХОВ (аварийно химически опасные вещества) Понятия о
АХОВ Растет ассортимент применяемых в промышленности, сельском хозяйстве и быту
химическ ...
