Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Страница 2
ü контроль и оценка знаний.
На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2
].
Смотрите также
Свидетельство Никола Фламеля
(Существует несколько версий истории Никола Фламеля, рассказанной им самим. Они
изложены у Уэйта в «Алхимиках сквозь века», у Кокрена в «Алхимии — заново открытой
и восстановленной в правах» и у С ...
Спроектировать ректификационную установку для разделения бензол – толуол
...
Кислород (Oxygenium), О
Кислород - химический элемент VI группы периодической системы Менделеева; атомный номер 8, атомная масса 15,9994. При нормальных условиях К. - газ без цвета, запаха и вкуса. Трудно назвать другой элем ...