Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Страница 2
ü контроль и оценка знаний.
На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2
].
Смотрите также
Лакокрасочные материалы. Общие понятия
Лакокрасочные материалы (ЛКМ) - это многокомпонентные составы
(жидкие, пастообразные или порошкообразные), которые при нанесении тонким слоем
на твердую подложку высыхают с образованием лако ...
Синтез этилового спирта
Задание к курсовой
работе
Произвести технологический расчёт процесса
производства синтетического этилового спирта.
Данные
производительность – 12 тонн в час;
состав этиленово ...
Медь (Cuprum), Cu
Медь- химический элемент I группы периодической системы Менделеева; атомный номер 29, атомная масса 63,546; мягкий, ковкий металл красного цвета. Природная М. состоит из смеси двух стабильных изотопов ...
