Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Страница 2

ü контроль и оценка знаний.

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2

].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Никель (Niccolum), Ni
Никель - химический элемент первой триады VIII группы периодической системы Менделеева, атомный номер 28, атомная масса 58,70; серебристо-белый металл, ковкий и пластичный. Природный Н. состоит из сме ...

Методика определения массовой доли парафина
Методика определения массовой доли парафина по ГОСТ 11851-85. (метод А)   Сущность метода А заключается в предварительном удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти, их э ...

Аварийно химически опасные вещества
В соответствие с новым ГОСТом, переименованы на АХОВ (аварийно химически опасные вещества) Понятия о АХОВ Растет ассортимент применяемых в промышленности, сельском хозяйстве и быту химическ ...