Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных технологий в процессе обучения химии.
Страница 2

ü контроль и оценка знаний.

На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2

].

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Методика определения массовой доли парафина
Методика определения массовой доли парафина по ГОСТ 11851-85. (метод А)   Сущность метода А заключается в предварительном удалении асфальтово-смолистых веществ из нефти, их э ...

Поведение полимерных веществ в присутствии ионов металлов
  Исследование поведения полимеров (в том числе полимерных гидрогелей) в растворах солей металлов представляет собой огромный практический и теоретический интерес. Изучение особенностей тако ...

Сера (Sulfur) S
 Сера известна человеку со времен глубокой древности. Легендарный древнегреческий поэт Гомер, живший между XII и VIII вв. до нашей эры, автор эпических поэм "Иллиада" и "Одиссея&qu ...