Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Статьи / Применение информационных технологий в процессе обучения химии / Основные направления использования информационных
технологий в процессе обучения химии.Страница 2
ü контроль и оценка знаний.
На каждом конкретном уроке могут быть использованы определенные программы, исходя из целей урока, при этом функции учителя и компьютера различны. Программные средства для эффективного применения в учебном процессе должны соответствовать курсу химии профильного обучения, иметь высокую степень наглядности, простоту использования, способствовать формированию обще учебных и экспериментальных умений, обобщению и углублению знаний и т.д.[2
].
Смотрите также
Изучение условий возникновения колебательного режима при окислительном карбонилировании алкинов в присутствии палладиевых катализаторов
Данная дипломная работа посвящена изучению условий
возникновения колебательного режима при окислительном карбонилировании алкинов
в присутствии палладиевых катализаторов. Этот процесс предст ...
Свидетельство Никола Фламеля
(Существует несколько версий истории Никола Фламеля, рассказанной им самим. Они
изложены у Уэйта в «Алхимиках сквозь века», у Кокрена в «Алхимии — заново открытой
и восстановленной в правах» и у С ...
Средства для стирки, мытья и чистки текстильных изделий и предметов домашнего обихода
...
