Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Периодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Страница 2

У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.

Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Соответствие между молекулами и группами симметрии
Каждая молекула может быть отнесена к одной из точечных групп 14 типов. Эти точечные группы состоят из строго определенных операций симметрии и никакие другие точечные группы невозможны. Одн ...

Технология получения смолы 135
...

Индий (Indium), In
Индий - химический элемент III группы периодической системы Менделеева; атомный номер 49, атомная масса 114,82; белый блестящий мягкий металл. Элемент состоит из смеси двух изотопов: 113In (4,33%) и 1 ...