Интерпретация
результатов педагогического экспериментаПериодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент
по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация
результатов педагогического экспериментаСтраница 2
У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.
Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.
Смотрите также
Шарль Вюрц - создатель основ химии
Шарль
Адольф Вюрц — один из самых прославленных творцов научных основ химии.
Превосходный теоретик, автор многих фундаментальных открытий, лежащих в основе
современном синтетической химии, ...
Качественный анализ (кислотно-основная классификация)
...
Иттрий (Yttrium), Y
Минерал иттербит, который дал имя иттрию, назван в честь деревни Иттербю (Ytterby) расположенной на острове Руслаген в Швеции. В дальнейшем, минерал иттербит изменил свое название на гадолинит в честь ...