Интерпретация
результатов педагогического экспериментаПериодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент
по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация
результатов педагогического экспериментаСтраница 2
У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.
Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.
Смотрите также
Теория симметрии молекул
Понятие симметрии играет важную роль во всех естественных науках.
Свойствами симметрии обладают структуры многих молекул, ионов, образуемых ими
реагирующих систем.
Математической основой ...
Строение и свойство материалов. Кристаллическое строение. Влияние типа связи на структуру и свойства кристаллов
Строение
вещества определяется не только взаимным расположением атомов в химических
частицах, но и расположением этих химических частиц в пространстве. Наиболее
упорядочено размещение атомо ...
Неон (Neonum), Ne
Неон - химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева, относится к инертным газам, атомный номер 10, атомная масса 20,179. На Земле присутствует главным образом в атмосфере, содержани ...