Интерпретация
результатов педагогического экспериментаПериодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент
по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация
результатов педагогического экспериментаСтраница 2
У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.
Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.
Смотрите также
Разработка методов синтеза SnF2
Основной путь получения SnF2 – взаимодействие SnO и фтористоводородной кислоты [5] с
последующим выпариванием и сушкой. Специфика технологии олова и его соединений
такова, что первичным продуктом пе ...
Медь (Cuprum), Cu
Медь- химический элемент I группы периодической системы Менделеева; атомный номер 29, атомная масса 63,546; мягкий, ковкий металл красного цвета. Природная М. состоит из смеси двух стабильных изотопов ...
Шарль Вюрц - создатель основ химии
Шарль
Адольф Вюрц — один из самых прославленных творцов научных основ химии.
Превосходный теоретик, автор многих фундаментальных открытий, лежащих в основе
современном синтетической химии, ...