Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Периодическая система / Методика формирования умений пользоваться химическим языком в курсе общей химии / Эксперимент по проверке эффективности предложенной методики на развитие личности учащихся / Интерпретация результатов педагогического эксперимента
Страница 2

У учащихся экспериментального класса знания систематизированные, четкие, построенные грамотным химическим языком. Отмечается моделирование вариантов записей, прогнозирование на основе химической символики. У учащихся контрольного класса такие показатели наблюдалось лишь у некоторых человек, остальным не удалось выполнить задания в полной мере, используя язык химической науки.

Сформированные умения пользоваться химическим языком позволяют рационализировать учебно-познавательный процесс, активизирует мышление учащихся, стимулируют развитие самостоятельной деятельности.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Теория симметрии молекул
Понятие симметрии играет важную роль во всех естественных науках. Свойствами симметрии обладают структуры многих молекул, ионов, образуемых ими реагирующих систем. Математической основой ...

Строение и свойство материалов. Кристаллическое строение. Влияние типа связи на структуру и свойства кристаллов
Строение вещества определяется не только взаимным расположением атомов в химических частицах, но и расположением этих химических частиц в пространстве. Наиболее упорядочено размещение атомо ...

Неон (Neonum), Ne
Неон - химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева, относится к инертным газам, атомный номер 10, атомная масса 20,179. На Земле присутствует главным образом в атмосфере, содержани ...