Выводы
1.Определена тематика задач по теоретическим основам химической технологии в рамках изучения курса прикладная химия.
2.
Составлены и подобраны задачи по выбранным темам.
3.Показано, что при решении задач по прикладной химии студенты испытывают затруднения при математических расчетах с использованием дифференциального и интегрального исчисления, разложением сложного многостадийного процесса в условии задачи на отдельные стадии и проведении расчетов по всей совокупности стадий.
4.
Разработана методика решения задач, в качестве примера представлены подробные решения типовых задач каждого раздела и приведены задачи для самостоятельного решения.
5.Показано, что курс прикладная химия, изучаемый на завершающем этапе подготовки будущих учителей химии следует рассматривать как курс обобщения, повторения и систематизации ранее приобретенных химических знаний.
Смотрите также
Платина (Platinum), Pt
Бедность платиновых руд, отсутствие крупных месторождений и отсюда очень высокая стоимость металла в значительной степени ограничивают практическое применение платины. Платина весьма редко встречается ...
Исследование физико-химических и прикладных свойств новых полимерных композиционных материалов на основе слоистых силикатов и полиэлектролитов
Актуальность темы.
Бентонитовые глины принадлежат к числу важнейших неметаллических полезных
ископаемых и широко используются в различных отраслях промышленности и
сельского хозяйства. Объе ...
Углерод и его основные неорганические соединения
Углерод (лат. Carboneum) С – химический элемент IV группы периодической системы
Менделеева: атомный номер 6, атомная масса 12,011(1). Рассмотрим строение атома
углерода. На наружном энергети ...