Образовательная цель.Периодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Образовательная цель.
- усвоение, закрепление, систематизация и совершенствовании учебного материала, формирование важных структурных элементов знаний, осмысление химической сущности явлений;
- выработка умения применять приобретенные знания самостоятельно в конкретно заданной ситуации, т.к. формирование теорий и законов, запоминание правил, формул, составление химических уравнений происходит в действии;
Процесс решения задачи – это познавательный процесс, это восхождение от абстрактного к конкретному. В методологическом аспекте – это подход от абстрактного мышления к практике, связь частного с общим.
Необходимо помнить, что решение задач – это не самоцель, а средство обучения, способствующее прочному усвоению знаний.
Смотрите также
Сравнительный анализ: методы получения синтез-газа
...
Строение атома
Каждого человека,
начиная с самого раннего возраста, отличает любопытство – естественное
стремление познать окружающий мир. «Любопытство сродно человеку и
просвещённому, и дикому», - утверж ...
Методы отделения и выделения следов элементов
Немногие из применяемых в
колориметрии реактивов обладают достаточной избирательностью для определения
элемента непосредственно в присутствии сопутствующих элементов, когда
соотношения межд ...