Образовательная цель.Периодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Образовательная цель.
- усвоение, закрепление, систематизация и совершенствовании учебного материала, формирование важных структурных элементов знаний, осмысление химической сущности явлений;
- выработка умения применять приобретенные знания самостоятельно в конкретно заданной ситуации, т.к. формирование теорий и законов, запоминание правил, формул, составление химических уравнений происходит в действии;
Процесс решения задачи – это познавательный процесс, это восхождение от абстрактного к конкретному. В методологическом аспекте – это подход от абстрактного мышления к практике, связь частного с общим.
Необходимо помнить, что решение задач – это не самоцель, а средство обучения, способствующее прочному усвоению знаний.
Смотрите также
Методы определения содержания свинца, цинка, серебра в питьевой воде
Настоящий стандарт распространяется на питьевую
воду и устанавливает методы определения содержания свинца, цинка и серебра.
Пробы воды отбирают по ГОСТ 2874—82 и ГОСТ
24481—80
Объем пр ...
Способы получения и свойства бутилкаучука
Сополимеры изобутилена с 2-5 % изопрена
производят под торговой маркой «бутилкаучук». Присутствие двойной связи в
молекулах «бутилкаучука» позволяет проводить его вулканизацию с целью улучше ...
Углерод (Carboneum), С
Углерод - химический элемент IV группы периодической системы Менделеева, атомный номер 6, атомная масса 12,011. Известны два стабильных изотопа: 12C (98,892%) и 13C (1,108%). Из радиоактивных изотопов ...