Межпредметные связи при проблемном обучении химииПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при проблемном обучении химииСтраница 3
Делаем вывод: свойства кристаллических тел зависят от частиц, которые находятся в узлах кристаллических решеток. По этому признаку все кристаллические решетки делятся на молекулярные, атомные, ионные и металлические.
Таким образом, использование межпредметных связей является одним из важнейших способов совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрение отдельных разделов химии во взаимосвязи с физикой, математикой обеспечивает лучшее понимание вопросов, помогает творчески мыслить. Все это позволяет использовать проблемный подход в обучении, который считается более эффективным.
Смотрите также
Ионообменная хроматография
В ионообменной хроматографии
разделение компонентов смеси достигается за счет обратимого взаимодействия
ионизирующихся веществ с ионными группами сорбента. Сохранение
электронейтральности с ...
Тиолы
В современной химии
одной из актуальных проблем является получение реагентов для проведения
различных синтезов. С каждым годом повышаются требования к чистоте реагентов.
Кроме того, немалов ...