Межпредметные связи при проблемном обучении химииПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при проблемном обучении химииСтраница 3
Делаем вывод: свойства кристаллических тел зависят от частиц, которые находятся в узлах кристаллических решеток. По этому признаку все кристаллические решетки делятся на молекулярные, атомные, ионные и металлические.
Таким образом, использование межпредметных связей является одним из важнейших способов совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрение отдельных разделов химии во взаимосвязи с физикой, математикой обеспечивает лучшее понимание вопросов, помогает творчески мыслить. Все это позволяет использовать проблемный подход в обучении, который считается более эффективным.
Смотрите также
Производные изоксанолы: получение, свойства и применение
...
Получение
и очистка исходных веществ.
В работе был использован поливинилпирролидон с молекулярной
массой- марки ч.д.а., использовался без дополнительной очистки.
[ - CH2 – CH – ]
N O
Хлорид кальция – CaCl ...
Бериллий (Beryllium), Be
Бериллий - химический элемент II группы периодической системы Менделеева, атомный номер 4, атомная масса 9,0122; лёгкий светло-серый металл. Имеет один стабильный изотоп 9Be. Открыт в 1798 в виде окис ...
