Межпредметные связи при проблемном обучении химии
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при проблемном обучении химии
Страница 3

Делаем вывод: свойства кристаллических тел зависят от частиц, которые находятся в узлах кристаллических решеток. По этому признаку все кристаллические решетки делятся на молекулярные, атомные, ионные и металлические.

Таким образом, использование межпредметных связей является одним из важнейших способов совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрение отдельных разделов химии во взаимосвязи с физикой, математикой обеспечивает лучшее понимание вопросов, помогает творчески мыслить. Все это позволяет использовать проблемный подход в обучении, который считается более эффективным.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Синтез тиоцианата ртути
Целью данной курсовой работы является изучение способов синтеза тиоцианатов, в частности тиоцианат ртути (ΙΙ). Свойства соединений ртути(II) специфичны, поэтому они интересны для ...

Роль соединений углерода в природе
                                                                Не то, что мните вы, природа:                                                                 Не слепок, не бездушный  лик –     ...

Методы защиты от коррозии металлов и сплавов
Основным условием противокоррозийной защиты металлов и сплавов является уменьшение скорости коррозии. Уменьшить скорость коррозии можно, используя различные методы защиты металлических конс ...