Межпредметные связи при проблемном обучении химииПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при проблемном обучении химииСтраница 3
Делаем вывод: свойства кристаллических тел зависят от частиц, которые находятся в узлах кристаллических решеток. По этому признаку все кристаллические решетки делятся на молекулярные, атомные, ионные и металлические.
Таким образом, использование межпредметных связей является одним из важнейших способов совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрение отдельных разделов химии во взаимосвязи с физикой, математикой обеспечивает лучшее понимание вопросов, помогает творчески мыслить. Все это позволяет использовать проблемный подход в обучении, который считается более эффективным.
Смотрите также
Туннельный эффект в химии, физике
Данный
реферат содержит текста 12 страниц, рисунков 12, таблиц 1, список
использованной литературы 36 названий.
Ключевые
слова: туннельный эффект, туннельный диод, сканирующий микрос ...
Производство этанола методом гидратации этилена
...
Медь
Медь (лат. Cuprum), Cu, химический элемент I
группы периодической системы Менделеева; атомный номер 29, атомная масса
63,546; мягкий, ковкий металл красного цвета. Природная медь состоит ...
