Межпредметные связи при проблемном обучении химииПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при проблемном обучении химииСтраница 3
Делаем вывод: свойства кристаллических тел зависят от частиц, которые находятся в узлах кристаллических решеток. По этому признаку все кристаллические решетки делятся на молекулярные, атомные, ионные и металлические.
Таким образом, использование межпредметных связей является одним из важнейших способов совершенствования учебно-воспитательного процесса. Рассмотрение отдельных разделов химии во взаимосвязи с физикой, математикой обеспечивает лучшее понимание вопросов, помогает творчески мыслить. Все это позволяет использовать проблемный подход в обучении, который считается более эффективным.
Смотрите также
68 молекул в ответе за все заболевания человечества
Профессор Джейми Март из университета Калифорнии в Сан-Диего утверждает, что всего лишь 68 молекул ответственны за все заболевания человечества.
Насколько прав оказался учёный в своих выводах, мы уз ...
Транспортные процессы и гетеропереходы в твердофазных электрохимических системах
...
Методика
проведенных экспериментов
Изучение процесса комплексообразования проводилось методом
рН-метрического титрования. Оно проводилось при помощи иономера с точностью
измерения ±0,05 ед. рН со стеклянным и хлорсеребряным электрода ...