Заключение
В соответствии с поставленной целью выпускной работы – формирование умений пользоваться химическим языком – было сделано следующее:
Проанализировано состояние проблемы методики формирования умений пользоваться химическим языком в средней школе в трудах различных авторов и в практике школьного преподавания.
Выявлено, что умения пользоваться химическим языком являются рациональным компонентом учебно-познавательного процесса, стимулируя развитие мышления, творчества и самостоятельной деятельности учащихся.
Разработана конкретная методика формирования умений пользоваться химическим языком в 11 классе при изучении темы: "Окислительно-восстановительные реакции".
С целью оценки эффективности применения методики формирования у школьников умений в средней школе № 23 г. Калуги проведен сравнительный педагогический эксперимент, в школе № 8 применение методики.
Проанализированы результаты эксперимента: по времени выполнения заданий.
Решение этих задач, итоги эксперимента, беседа с учащимися и результаты выполнения ими работ – все это позволяет сделать общий вывод, что методика формирования умений повышает качество знаний учащихся, совершенствует их навыки в выполнении основных заданий по химии, способствует развитию творчества, самостоятельности, активной мыслительной деятельности, повышает интерес к предмету. Этот вывод подтверждает выдвинутую в начале работы гипотезу.
Смотрите также
Ртуть (Hydrargyrum), Hg
Каждому, кто хоть раз держал в руках термометр - "градусник", знакома ртуть. По своим химическим свойствам - это настоящий металл, но в отличие от других металлов жидкий при комнатной темпер ...
Синтез и свойства амилнитрита
Амилнитрит C5H11NO2
(изоамиловый эфир азотистой кислоты). Молекулярная масса (в а. е. м.): 117,15.
Температура кипения (в °C): 104. Прозрачная желтоватая, легкоподвижная,
весьма летучая жид ...
Моделирование стационарного и нестационарного истечения адиабатно-вскипающей жидкости из коротких каналов
В работе [1] для анализа процесса нестационарного и
стационарного истечения вскипающей жидкости в термодинамически неравновесном
приближении использован нетрадиционный подход, в основу котор ...
