Методы исследования биологически активных соединенийМатериалы / Методы исследования биологически активных соединений / Методы исследования биологически активных соединений
методы исследования, применяемые для анализа, установления структуры и количественного определения биологически активных соединений являются обычными химическими, физическими или физико-химическими методами. Специфика состоит только в том, что эти обычные методы применяются для анализа определенных объектов, таких, что требования к результатам анализа могут отличаться (и часто действительно отличаются) от методов, применяемых в других случаях. В частности, это относится к исследованию и анализу соединений, являющихся лекарственными средствами – как субстанций, так и входящих в лекарственную форму.
Методы исследования биологически активных соединений можно условно разделить на три группы:
химические методы, физические методы и физико-химические методы. Это деление во многих случаях является условным, потому что очень часто использование одного метода приводит к изменениям характеристик, определяемых другим методом. Например, проведение химических реакций часто сопровождается изменением окраски или выпадением осадка, что является изменением характеристик физического состояния анализируемой системы.
Для установления структуры и анализа биологически активных соединений, в основном, используются физико-химические методы, рассмотрением которых мы и займемся.
Смотрите также
Состояния и уровни многоэлектронных атомов. Орбитали и термы. Векторная модель
...
Рений (Rhenium), Re
В 1929 г. английская фирма обратилась к директору далекого сибирского завода с предложением заключить необычное торговле соглашение. Фирма просила продать ей пустую породу - отбросы производства этого ...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя
межпредметные связи?
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней
школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и
естественно-г ...