Развивающая цель.Периодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Развивающая цель.
- в ходе решения задач идет сложная мыслительная деятельность учащихся, которая определяет развитие, как содержательной стороны мышления (знаний), так и действенной (операций, действия).
- формирование научно-теоретического, логического, творческого мышления, развитие смекалки, в будущем – изобретательности и ориентацию на профессию химика.
- теснейшее взаимодействие знаний и действий является основой формирования различных приемов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.
Решение задач – это мыслительный процесс.
Знания, используемые при решении задач, можно подразделить на два рода: знания, которые учащиеся приобретают при разборе текста задачи и знания, без привлечения которых процесс решения невозможен. Сюда входят различные определения, знания основных теорий и законов, разнообразные химические понятия, физические и химические свойства веществ, формулы соединений, уравнения химических реакций, молярные массы веществ и т.п [1, 27, 52, 51, 57].
Смотрите также
Степень набухания целлюлозы в растворах щелочей
При действии на целлюлозу растворов щелочей
происходят как структурные и химические ее изменения, так и физико-химические
процессы. Последние приводят к интенсивному набуханию целлюлозы и к ...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений
Что же представляют из себя
межпредметные связи?
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней
школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и
естественно-г ...
Получение 4%-го раствора гентамицина сульфата
Гентамицин
сульфат представляет собой смесь гентамицинов С1,С2,С3
продуцируемых Micromonospora purpurea и обладающих антимикробным действием.
Препарат
представляет собой пористую массу и ...