Развивающая цель.Периодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Развивающая цель.
- в ходе решения задач идет сложная мыслительная деятельность учащихся, которая определяет развитие, как содержательной стороны мышления (знаний), так и действенной (операций, действия).
- формирование научно-теоретического, логического, творческого мышления, развитие смекалки, в будущем – изобретательности и ориентацию на профессию химика.
- теснейшее взаимодействие знаний и действий является основой формирования различных приемов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.
Решение задач – это мыслительный процесс.
Знания, используемые при решении задач, можно подразделить на два рода: знания, которые учащиеся приобретают при разборе текста задачи и знания, без привлечения которых процесс решения невозможен. Сюда входят различные определения, знания основных теорий и законов, разнообразные химические понятия, физические и химические свойства веществ, формулы соединений, уравнения химических реакций, молярные массы веществ и т.п [1, 27, 52, 51, 57].
Смотрите также
Проблемы государственного регулирования нефтяного комплекса России в условиях рынка
...
Стронций (Strontium), Sr
Новый элемент обнаружили в минерале стронцианите, найденном в 1764 году в свинцовом руднике близ шотландской деревни Строншиан, давшей впоследствии название новому элементу. Присутствие в этом минерал ...
Устранение слабых сторон заводского технологического процесса, а также снижения трудоемкости и себестоимости технологического процесса механической обработки путем перевода технологического процесса
Объем работы – 108
листов, имеются иллюстрации и таблицы.
Графическая часть
содержит 10 листов формата А1, в качестве приложений приведены спецификации на
разработанные нами приспособлен ...