Развивающая цель.Периодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Развивающая цель.
- в ходе решения задач идет сложная мыслительная деятельность учащихся, которая определяет развитие, как содержательной стороны мышления (знаний), так и действенной (операций, действия).
- формирование научно-теоретического, логического, творческого мышления, развитие смекалки, в будущем – изобретательности и ориентацию на профессию химика.
- теснейшее взаимодействие знаний и действий является основой формирования различных приемов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.
Решение задач – это мыслительный процесс.
Знания, используемые при решении задач, можно подразделить на два рода: знания, которые учащиеся приобретают при разборе текста задачи и знания, без привлечения которых процесс решения невозможен. Сюда входят различные определения, знания основных теорий и законов, разнообразные химические понятия, физические и химические свойства веществ, формулы соединений, уравнения химических реакций, молярные массы веществ и т.п [1, 27, 52, 51, 57].
Смотрите также
Утилизация мусора
Каждый из нас
выбрасывает огромное количество мусора. Так, среднестатистический москвич
выбрасывает за год более 360 кг твёрдых бытовых отходов. И это только отходы,
так сказать, индивидуал ...
Агрохимический анализ почв, растений, удобрений
Агрономическая
химия изучает гл. обр. вопросы азотного и минерального питания с.-х. растений с
целью повышения урожая и улучшения продукции. Таким образом, а. х. исследует
состав с.-х. раст ...