Значение химической задачи в процессе обученияПериодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Значение химической задачи в процессе обученияСтраница 2
16 воспитывает в процессе изучения учащихся умение использовать полученные знания для решения практических проблем, тем самым, связывая обучение с жизнью и деятельностью человека [57].
Итак, исходя из выше указанной роли задач в курсе изучения химии, при решении задач ставятся следующие цели:
Смотрите также
Поведение полимерных веществ в присутствии ионов металлов
Исследование поведения полимеров (в том числе полимерных гидрогелей) в
растворах солей металлов представляет собой огромный практический и
теоретический интерес. Изучение особенностей тако ...
Литий (Lithium), Li
Литий (лат. Lithium), Li, химический элемент 1 группы периодической системы Менделеева, атомный номер 3, атомная масса 6,941, относится к щелочным металлам. Природный Л. состоит из двух стабильных изо ...
Химическая сборка поверхности твердых тел путем молекулярного наслаивания
Получение принципиально новых характеристик
материалов и изделий, особенно при создании искусственных структур, основанных
на квантовых эффектах [1-6], невозможно в перспективе без создания ...