Значение химической задачи в процессе обученияПериодическая система / Методика решения задач по теоретическим основам химической технологии / Значение химической задачи в процессе обученияСтраница 2
16 воспитывает в процессе изучения учащихся умение использовать полученные знания для решения практических проблем, тем самым, связывая обучение с жизнью и деятельностью человека [57].
Итак, исходя из выше указанной роли задач в курсе изучения химии, при решении задач ставятся следующие цели:
Смотрите также
Азот (Nitrogenium), N
Азот - химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 7, атомная масса 14,0067; бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса.
Историческая справка. Соединения А. - селитра, ...
Получение неорганических веществ
...
Сурьма (Stibium), Sb
Сурьма - химический элемент V группы периодической системы Менделеева; атомный номер 51, атомная масса 121,75; металл серебристо-белого цвета с синеватым оттенком. В природе известны два стабильных из ...