Цели изучения данной темы:Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Приложение 2 / Цели изучения данной темы:
· Ознакомить учащихся с характерными свойствами простых и сложных веществ образованных элементами – неметаллами главной подгруппы 4 группы. Сформировать знания о кристаллических решетках, аллотропии, практическом применении веществ на примерах соединений углерода и кремния. Показать роль топлива в развитии экономики страны.
· Развивать умения решать качественные задачи, а также расчетные химические задачи: определение массы или объема продукта реакции по известной массе или объему исходного вещества, содержащего примеси.
· Расширить представления о взаимосвязи количественных и качественных изменений при сравнении состава и свойств оксидов углерода.
· Сформировать знания учащихся по данной теме используя их знания из курсов физики, географии, биологии.
· Показать важность взаимосвязей между предметами.
Тематическое планирование в приложении.
Смотрите также
Приложение 13
Растворенный
углекислый газ в воде определяет жизнедеятельность в океане. Углекислый газ
является “продуктом питания” фитопланктона. Максимальное содержание углекислого
газа приурочено к глубинным ...
Бор (Borum), В
Бор - химический элемент III группы периодической системы Менделеева, атомный номер 5, атомная масса 10,811; кристаллы серовато-чёрного цвета (очень чистый Б. бесцветен). Природный Б. состоит из двух ...
