Межпредметные связи при решении расчетных задач
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Межпредметные связи при решении расчетных задач
Страница 2

Проверку решения не обязательно выполнять для всех решаемых задач. Важно, чтобы учащиеся это умение использовали при решении химических задач и в необходимых случаях пользовались им. Слабоуспевающим учащимся можно предложить дома выполнить проверку решенных в классе задач. Это поможет им в усвоении методики решения задач и послужит закреплению того теоретического материала, на основе которого составлено условие задачи.

Исчерпывающий характер может иметь только то решение, которым найдены все неизвестные, содержащиеся в условии задачи. Если из ряда неизвестных, которые содержатся в условии задачи, не найдено хотя бы одно, такое решение нельзя считать полным.

Особое значение при решении химических задач имеет требование о мотивировке решения, выполнение которого должно содействовать закреплению изученного на ряде уроков, а иногда и в разных классах теоретического материала.

Несомненно, что использование умений и навыков, приобретенных учащимися при решении задач на уроках математики, повысит эффективность обучения учащихся решению химических задач.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Производство синтетического аммиака при среднем давлении. Расчёт колонны синтеза
...

Свинец (Plumbum), Pb
Свинец - металл, который, подобно меди, сурьме и олову, известен с глубокой древности. Как ни странно, но впервые широкое применение свинец нашел там, где ныне он совершенно не употребляется, - при ...

Производные изоксанолы: получение, свойства и применение
...