Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Системы регистрации и обработки данных
...
М.В.Ломоносов
Михаил Васильевич Ломоносов – русский
ученый-энциклопедист.
(1711-1765)
Сын крестьянина-помора, выходец из глухой деревушки
Архангельской губернии, Ломоносов с огром ...
Методы определения концентрации растворённого кислорода в воде
Контроль
содержания кислорода – чрезвычайно важная проблема, в решении которой
заинтересованы практически все отрасли народного хозяйства, включая чёрную и
цветную металлургию, химическую п ...
