Пути и методы реализации межпредметных связей
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связей
Страница 2

По этим урокам можно сделать вывод:

1. Все уроки связаны педагогической логикой.

2. Строго выполняется учителем тема по программе.

3. Включено обязательно решение задач.

4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.

5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.

Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Задание 3
Закончите уравнения химических реакций: H2O2+K2Cr2O7+H2SO4→ KHSO4+KMnO4+H2O→ 2.Определите формулу вещества, если известно, что оно содержит 7.69% Ag, 23.08% N, 46.15%H, 23.08% O ...

Классификация химических реакций
Самое интересное в окружающем мире состоит в том, что он постоянно изменяется. Понятие «химическая реакция» - второе главное понятие химии. Каждую секунду в мире происходит неисчислимое ...

Литий: его свойства и применение
...