Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Композиционные триботехнические материалы на основе олигомеров сшивающихся смол
...
Методы отделения и выделения следов элементов
Немногие из применяемых в
колориметрии реактивов обладают достаточной избирательностью для определения
элемента непосредственно в присутствии сопутствующих элементов, когда
соотношения межд ...
Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений
...
