Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Методы определения хлорид-ионов
Защите окружающей среды от возрастающей антропогенной нагрузки в
настоящее время уделяется все большее внимание во всем мире. Развитие
промышленности, в том числе и химической, увеличение до ...
Теория хроматографии, хроматографический анализ, виды хроматографии
...
Гафний (Hafnium), Hf
Гафний - химический элемент IV группы периодической системы Менделеева; порядковый номер 72, атомная масса 178, 49; серебристо-белый металл. В состав природного Г. входят 6 стабильных изотопов с массо ...
