Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Задание 3
Закончите уравнения химических реакций:
H2O2+K2Cr2O7+H2SO4→
KHSO4+KMnO4+H2O→
2.Определите формулу вещества, если известно, что оно содержит 7.69% Ag, 23.08% N, 46.15%H,
23.08% O ...
Классификация химических реакций
Самое интересное в окружающем мире состоит в
том, что он постоянно изменяется.
Понятие «химическая реакция» - второе
главное понятие химии. Каждую секунду в мире происходит неисчислимое ...
