Пути и методы реализации межпредметных связей
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связей
Страница 2

По этим урокам можно сделать вывод:

1. Все уроки связаны педагогической логикой.

2. Строго выполняется учителем тема по программе.

3. Включено обязательно решение задач.

4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.

5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.

Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Внутри человеческого тела скрыта определённая метафизическая субстанция, известная лишь немногим посвящённым. Суть её в том, чтобы человек более никогда не нуждался в лекарствах, ибо сама она есть ...

Абсорбционная установка непрерывного действия для поглощения аммиака
Попытки синтеза аммиака из азота и водорода предпринимались многими учеными, начиная с конца XVI вв., после того, как в 1784 г. крупнейший французский ученый К. Бертолле уста ...

Химические соединения на основе кремния и углерода
Химия - одна из отраслей естествознания, предметом изучения которой являются химические элементы (атомы), образуемые ими простые и сложные вещества (молекулы), их превращения и законы, кото ...