Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Углеводы
В живой природе широко распространены
вещества, многим из которых соответствует формула Сх(Н2О)у.
Они представляют собой, таким образом, как бы гидраты углерода, что и
обусловило их названи ...
Таллий (Thallium), Tl
Знаменитый Крукс, был большим специалистом по спектроскопии. Прекрасно понимая, что спектроскоп - мощный инструмент отыскания новых элементов, Крукс исследовал с его помощью огромное количество различ ...
Медицина и полимеры
Развитие
методов синтеза и модификации медицинских полимеров и сополимеров,
взаимопроникновение идей и методов химии, биологии и медицины позволяют перейти
к решению важнейших задач теорет ...
