Пути и методы реализации межпредметных связейПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Пути и методы реализации межпредметных связейСтраница 2
По этим урокам можно сделать вывод:
1. Все уроки связаны педагогической логикой.
2. Строго выполняется учителем тема по программе.
3. Включено обязательно решение задач.
4. Главное достоинство – ученики учатся учиться по указанию учителя.
5. Но самое главное – все задания выполняются самостоятельно.
Конкретные примеры – в приложении 1 дипломной работы.
Смотрите также
Туннельный эффект в химии, физике
Данный
реферат содержит текста 12 страниц, рисунков 12, таблиц 1, список
использованной литературы 36 названий.
Ключевые
слова: туннельный эффект, туннельный диод, сканирующий микрос ...
Изучение основных свойств адсорбентов
Процесс изучения
адсорбентов в области химии с применением опытов и рассмотрением различных
теорий о них проходит давно. Ученные химики рассматривают их структуру и
свойства. Данная информа ...
Химический анализ катионов
Основой любого химического
исследования является совокупность различных химических наук, каждая из которых
нуждается в результатах химического анализа, поскольку химический состав –
основа ...
