Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
Периодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на примере углерода и его соединений / Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ диалектико-материалистического мировоззрения
Страница 3

Автор учебника химия-8 (“Просвещение”, 1995г.) Леонид Степанович Гузей считает, что в настоящее время ПСХЭ следует рассматривать как справочное пособие к строению атома и периодического закона Д.И. Менделеева рассматривать соответственно этой концепции.

Не менее важно и то, что межпредметные связи позволяют более целесообразно планировать изучение материала, экономить время, при этом знания по другим предметам конкретизируются, углубляются, обобщаются.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Задание 4
1.Закончите уравнения реакций: NaNO2+NaI+H2SO4→ NaNO2+KMnO4+H2SO4→ 2. К 25г 8% раствора AlCl3 прилили 25г 8% раствора NaOH. Образовавшийся осадок отфильтровали и прокалили. Опред ...

Электроаналитические методы в аналитической химии
Одни из наиболее сложных электрохимических методов – электроаналитические методы – сегодня используются довольно часто, поскольку позволяют получить богатую экспериментальную информацию о к ...

Химический язык
В условиях развития современного общества повышаются требования к качеству обучения школьников, уровню знаний и умений учащихся. При том, резко возрастает нагрузка на весь образовательный пр ...