Использование межпредметных связей для формирования у
учащихся основ диалектико-материалистического мировоззренияПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Использование межпредметных связей для формирования у
учащихся основ диалектико-материалистического мировоззренияСтраница 3
Автор учебника химия-8 (“Просвещение”, 1995г.) Леонид Степанович Гузей считает, что в настоящее время ПСХЭ следует рассматривать как справочное пособие к строению атома и периодического закона Д.И. Менделеева рассматривать соответственно этой концепции.
Не менее важно и то, что межпредметные связи позволяют более целесообразно планировать изучение материала, экономить время, при этом знания по другим предметам конкретизируются, углубляются, обобщаются.
Смотрите также
Задание 4
1.Закончите уравнения реакций:
NaNO2+NaI+H2SO4→
NaNO2+KMnO4+H2SO4→
2. К 25г 8% раствора AlCl3 прилили 25г 8% раствора NaOH. Образовавшийся осадок отфильтровали и
прокалили. Опред ...
Электроаналитические методы в аналитической химии
Одни
из наиболее сложных электрохимических методов – электроаналитические методы –
сегодня используются довольно часто, поскольку позволяют получить богатую
экспериментальную информацию о к ...
Химический язык
В условиях развития современного общества
повышаются требования к качеству обучения школьников, уровню знаний и умений
учащихся. При том, резко возрастает нагрузка на весь образовательный пр ...
