Использование межпредметных связей для формирования у
учащихся основ диалектико-материалистического мировоззренияПериодическая система / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на предмете углерода и его соединений / Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии на
примере углерода и его соединений / Использование межпредметных связей для формирования у
учащихся основ диалектико-материалистического мировоззренияСтраница 3
Автор учебника химия-8 (“Просвещение”, 1995г.) Леонид Степанович Гузей считает, что в настоящее время ПСХЭ следует рассматривать как справочное пособие к строению атома и периодического закона Д.И. Менделеева рассматривать соответственно этой концепции.
Не менее важно и то, что межпредметные связи позволяют более целесообразно планировать изучение материала, экономить время, при этом знания по другим предметам конкретизируются, углубляются, обобщаются.
Смотрите также
Приложение 1
Конкретные
примеры о методах реализации межпредметных связей.
1. Вопросы
межпредметного содержания:
а) Вспомните (из
курса географии) основные месторождения в России:
· алмаза
· поваре ...
Ученые вскрыли процесс образования снежинок
Ученые из Франции и США установили, что снежинки образуются благодаря бактериям. Работа ученых опубликована в последнем номере журнала Science.
Ученые под руководством Брента Кристнера из государств ...